Укажите Ваше местоположение на карте, передвинув иконку в нужное место

I-teka поиск лекарств | О проекте

О программе

Предлагаем Вашему вниманию Единую справочную службу «i-teka», которая включает в себя данные аптек Вашего города. Система позволяет искать лекарственные средства посредством телефонной справочной, интернет-сайта и мобильного приложения, сортировать результаты поиска по цене и расстоянию до аптеки. Имеется возможность прямого соединения с аптекой через оператора справочной службы, также дозвона до аптеки, не выходя из мобильного приложения. Используя Ваше текущее местоположение, интерактивная навигация поможет найти ближайшую к Вам аптеку с интересующим препаратом.

Также имеется полная информация об аптеках с адресом, режимом работы, месторасположением на карте и контактными телефонами.

Партнерам

Единая справочная служба «i-teka» приглашает к сотрудничеству аптеки городов Казахстана.

Для того, чтобы информация об аптеке и наличии лекарственных средств была включена в телефонную справочную, отражалась на сайте и присутствовала в мобильном приложении, необходимо заключить договор и представить прайс-лист лекарственных препаратов.

Обращаться по телефону в г. Астане:8 (7172) 919-919, в г. Алматы: 8 (727) 33-11-911, в г. Караганде:8 (7212) 55-91-55 и направлять прайс-листы на электронный адрес: price@i-teka.kz

Рекламодателям

Имеется возможность размещения Вашего рекламного материала на сайте, в мобильном приложении и в телефонной справочной.

Обращайтесь по телефону: 8 (7172) 25-01-95, направляйте предложения на электронный адрес:info@i-teka.kz

Часто задаваемые вопросы


Вопрос: Как найти нужное лекарство?


Вопрос: Как найти самое дешевое лекарство?


Вопрос: Как найти ближайшую аптеку?


Вопрос: Как система определяет расстояние до аптеки?


Вопрос: Почему в результате поиска у одной аптеки имеются разные цены на один и тот же препарат?


Вопрос: Как можно обратиться в аптеку?


Вопрос: Звонок в аптеку платный?


Вопрос: Как узнать наличие препарата в аптеке на данный момент?


Вопрос: Звонок в телефонную справочную платный?


Вопрос: Как найти аналог препарата?


Вопрос: Как добавить препарат в избранное?


Вопрос: Возможно ли, что в результате поиска имеется препарат, а фактически в аптеке он отсутствует или изменилась стоимость?


Вопрос: Как вернуться на страницу поиска?


Вопрос: Что означает стрелка перед наименованием препарата?

Условия ограничения ответственности товарищества с ограниченной ответственностью "Единая справочная служба "I-TEKA" "

Настоящие Условия ограничения ответственности товарищества с ограниченной ответственностью «Единая справочная служба «i-teka»» (далее – Условия) действительны для пользователей Сайта все время, пока официально и открыто размещены на Сайте.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

В Условиях используются термины, имеющие следующее значение:

Компания – владелец Сервиса, Товарищество с ограниченной ответственностью «Единая справочная служба «I-teka»», юридическое лицо, созданное по законодательству Республики Казахстан и зарегистрированное по адресу: 010000, г. Астана, пр-т Республики, д. 34 А, офис 700;

Пользователь – физическое лицо, использующее Сайт для поиска лекарственных средств или просмотра рекламы;

Применимое право – законодательство Республики Казахстан;

Сайт – сайт в сети Интернет (www.i-teka.kz, включая все уровни указанного домена (как функционирующие на дату действия настоящих Условий, так и запускаемые и вводимые в эксплуатацию в течение всего срока использования Сервиса), администратором и владельцем которого является Компания;

Сервис – платформа (программное обеспечение, включая Сайт) для поиска лекарственных средств;

Территория – территория Республики Казахстан;

Товарный знак – товарный знак «i-teka», а также иные товарные знаки, зарегистрированные на Территории и (или) в иных юрисдикциях;

Услуги – услуги Компании, которые позволяют Пользователям осуществлять поиск лекарственных средств.

В случае, если в настоящих Условиях используются термины, не указанные в настоящей статье «Термины и определения», то они подлежат использованию и толкованию в соответствии с Применимым правом, документами Компании, размещенными на Сайте, обычаями делового оборота, сложившимися в сети Интернет.

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.

2.1 . В соответствии с настоящими Условиями Компания оказывает услуги Пользователю по поиску лекарственных средств.

2.2. Сервис не дает рекомендаций и советов по выбору лекарственных средств, Сервис только предоставляет информацию о наличии запрашиваемых Пользователем лекарственных средствах в аптеках.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

3.1. Компания имеет право:

1) ограничить доступ Пользователя к определенным разделам, функционалу Сервиса;

2) временно приостановить оказание Услуг по техническим или иным причинам, препятствующим оказанию Услуг, на время устранения таких причин;

3) при необходимости изменять настоящие Условия, а также иные условия использования Сервиса.

3.2. Компания обязуется:

1) обеспечить круглосуточную работу Сервиса, техническую поддержку Сервиса, за исключением перерывов для проведения необходимых профилактических и ремонтных работ;

3.3. Пользователь имеет право:

1) через Сайт получать справочную информацию о лекарственных средствах в аптеках.

3.4. Пользователь обязуется:

1) соблюдать Применимое право, иное регулирование, если оно применимо к деятельности Пользователя, в зависимости от юрисдикции, в том числе имеющее отношение к поведению в сети Интернет;

2) соблюдать настоящие Условия, а также иные правила по использованию Сервиса, которые время от времени может вводить Компания, а также своевременно и регулярно знакомиться с новыми редакциями Условий;

3) не использовать Сервис в противоправных целях или в целях содействия противоправным действиям, не осуществлять действия, которые влияют на нормальную работу Сервиса;

4) не использовать ошибки Сервиса в противоправных целях или в целях содействия противоправным действиям;

5) не осуществлять действия, которые препятствуют нормальной работе Сервиса.

4. ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

4.1. Компания является правообладателем Сервиса, включая программное обеспечение, обеспечивающее его функционирование, настоящих Условий, иных политик Сайта, в том числе доменного имени www.i-teka.kz, всех материалов Сайта, Товарного знака, а также иных объектов интеллектуальной собственности, которые будут вводиться в эксплуатацию в процессе работы Сервиса/оказания Услуг Компанией (далее вместе – «Объекты интеллектуальной собственности»).

4.2. Пользователь использует Объекты интеллектуальной собственности Компании только способами, предусмотренными настоящими Условиями, и не будет использовать Объекты интеллектуальной собственности без ее разрешения, а также не будет использовать обозначения, сходные до степени смешения с Товарным знаком Компании.

5. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

5.1. За несоблюдение требований Условий Компания и Пользователь несут ответственность в соответствии с настоящими Условиями и Применимым правом в части, не урегулированной Условиями.

5.2. Пользователь самостоятельно несет ответственность в полном объеме, а также связанные с этим расходы, за:

1) нарушение требований Условий, а также Применимого права, иного регулирования, применимого к Пользователю;

2) недобросовестное или неправильное пользование Сервисом, в том числе с нарушением требований Условий;

3) услуги телефонной связи по тарифам своего или любого другого оператора, в том числе предоставляющего услуги связи в сети интернет (например, Skype и другие), в случае использования функции дозвона в аптеку через Сайт;

4) возможные убытки с его Стороны, а также со Стороны Компании, ставшие следствием действий, которые явились причиной халатности Пользователя.

5.3.Компания освобождается от всякой ответственности перед Пользователем в случае:

1) недобросовестного или неправильного использования Пользователем Сервиса, в том числе с нарушением требований Условий;

2) ошибок Сервиса, перерывов в работе Сервиса, иных дефектов в деятельности Сервиса, возникшие не по ее вине;

3) всех негативных последствий в результате использования Пользователем Сервиса, в том числе от ошибочной покупки другого лекарственного средства, неправильного понимания инструкции к лекарственному средству, правил применения и приема лекарственного средства и т.д.;

4) отсутствия лекарственного средства в аптеке, если аптека своевременно не предоставила Компании информацию об его отсутствии или представила неверную информацию;

5) несоответствия фактической цены лекарственного средства в аптеке цене, указанной на Сайте, если аптека предоставила неверную информацию или своевременно не проинформировала Компанию об изменении цены.

5.4. Компания не дает гарантий, за исключением прямо предусмотренных настоящими Условиями, и не несет ответственности за несоответствие Сервиса ожиданиям Пользователя.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ УСЛОВИЙ

6.1. Компания сохраняет за собой право на изменение Условий. Пользователь настоящим обязуется периодически знакомиться с дополнениями и изменениями, внесенными в Условия, путем посещения соответствующей вкладки на Cайте.

7. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Настоящие Условия толкуются в соответствии с Применимым правом и во всем, что прямо не урегулировано настоящими Условиями, применяется Применимое право без учета его коллизионных норм.

7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Пользователем и Компанией в отношении настоящих Условий, будут по возможности разрешаться путем проведения переговоров и консультаций между Сторонами.

7.3. Если спор не разрешен в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения уведомления о споре, он подлежит окончательному урегулированию судами в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством Республики Казахстан.

Поделиться