Алматинский городской детский психоневрологический дом-интернат

Алматинский городской детский психоневрологический дом-интернат
Алматы , Лебедева, 31
Открыто до 18:00 График работы

Категория

Больницы

Будние дни

09:00 - 18:00

Суббота

09:00 - 17:00

Воскресенье

Выходной


ГУ «Алматинский городской детский психоневрологический дом-интернат» на 160 мест, существует с 1963 года. В доме интернате проживают и воспитываются дети от 4 18 лет, имеющие сложную структуру дефекта.



Работа дома интерната направлена комплексную социально медико- педогогическую реабилитацию разбития детей данной категории.



Дом – интернат работает по режиму круглосуточного пребывания с круглогодичным обучением детей, что способствует более качественному процессу социальной реабилитации и адаптации детей. В детском доме интернате для умственно – отсталых детей проживают и воспитываются дети с нарушением умственной недостаточности, а также с нарушением двигательного аппарата, задержкой психического и моторного развития.



Оздоровительные мероприятия проводятся в комплексе с психолога - педагогической коррекцией. К медицинской работе относятся: ЛФК, массаж, вибромассаж, медикаментозное лечение, физиотерапия. Более щадящая методика рефлекса – терапии это магнитные присоски. Действие этого метода основано на регуляции биоэнергии больного ребенка, непосредственно действуя на активные точки организма. В течении проводимых работ в динамике есть положительные результаты.



Одним из направлений работы в детском доме является эрготерапия.



«Эрго» - (в переводе означат действие работа), то есть различная работа, проводимая с ребенком, является терапией лечением. Дети со сложной структурой развития, имеющие тяжелую степень умственной отсталости, после работе по программе эрготерапии дают хорошие результаты в психо – физическом развитии. Движение это жизнь, универсальное проявление жизнедеятельности, обеспечивающее взаимодействие целого организма с окружающей средой. Физическая активность особенно важна при реабилитации больных детей с патологией нервной системы, и этой практической деятельностью в интернате занимаются специалисты по ЛФК.



При поступлении ребенка в дом интернат он проходит обследование специалистов: методиста дефектолога, специалиста по ЛФК и врача невропатолога, и ребенок направляется в группу, соответствующую уровню его знаний , умений и навыков. Реабилитация начинается с работы по социальному развитию, что означает развитие самостоятельности и способности к взаимодействию.



Вся коррекционно – развивающая работа и воспитание в доме интернате строится на основе социализации и привития жизненно необходимых навыков. Содержание работы содействует выявлению положительных возможностей и подготовке воспитанников к доступным видам труда. Поэтому, вся деятельность детей на старших годах обучения базируется на таких видах занятий, как самообслуживание и хозяйственно бытовой труд.



Как показывает опыт, только в процессе проведения практических занятий детей луче развивается речь, корригируется недостаток развития, воспитывается целенаправленная деятельность, формируются положительные эмоционально – волевые качества.



В доме интернате широко принимаются приемы Арт теапии:


  • изотерапия:

  • глинотерапия:

  • данстерапия:

  • трудотерапия:







Дети разных возрастов увлекательно участвуют в кукольных постановках и инсценировках детских сказок. Эти средства и методы, используемые в качестве коррекции, созданы для условий, при которых уменьшаются или избегаются напряжение, хроническая усталость и другие неблогаполучные состояние.



Дети дома интерната участвует в спортивном движении «Спешила Олимписк». Неоднократно они были призорами международных и республиканских соревнований, которые проходила в Америке, в г. Таразе, в г. Чимкенте и в г. Алматы.

Отзывы не найдены.

Вас так же заинтересует

0 cart