Категория
Больницы
Будние дни
09:00 - 18:00
Суббота
09:00 - 17:00
Воскресенье
Выходной
ГУ «Алматинский городской детский психоневрологический дом-интернат» на 160 мест, существует с 1963 года. В доме интернате проживают и воспитываются дети от 4 18 лет, имеющие сложную структуру дефекта.
Работа дома интерната направлена комплексную социально медико- педогогическую реабилитацию разбития детей данной категории.
Дом – интернат работает по режиму круглосуточного пребывания с круглогодичным обучением детей, что способствует более качественному процессу социальной реабилитации и адаптации детей. В детском доме интернате для умственно – отсталых детей проживают и воспитываются дети с нарушением умственной недостаточности, а также с нарушением двигательного аппарата, задержкой психического и моторного развития.
Оздоровительные мероприятия проводятся в комплексе с психолога - педагогической коррекцией. К медицинской работе относятся: ЛФК, массаж, вибромассаж, медикаментозное лечение, физиотерапия. Более щадящая методика рефлекса – терапии это магнитные присоски. Действие этого метода основано на регуляции биоэнергии больного ребенка, непосредственно действуя на активные точки организма. В течении проводимых работ в динамике есть положительные результаты.
Одним из направлений работы в детском доме является эрготерапия.
«Эрго» - (в переводе означат действие работа), то есть различная работа, проводимая с ребенком, является терапией лечением. Дети со сложной структурой развития, имеющие тяжелую степень умственной отсталости, после работе по программе эрготерапии дают хорошие результаты в психо – физическом развитии. Движение это жизнь, универсальное проявление жизнедеятельности, обеспечивающее взаимодействие целого организма с окружающей средой. Физическая активность особенно важна при реабилитации больных детей с патологией нервной системы, и этой практической деятельностью в интернате занимаются специалисты по ЛФК.
При поступлении ребенка в дом интернат он проходит обследование специалистов: методиста дефектолога, специалиста по ЛФК и врача невропатолога, и ребенок направляется в группу, соответствующую уровню его знаний , умений и навыков. Реабилитация начинается с работы по социальному развитию, что означает развитие самостоятельности и способности к взаимодействию.
Вся коррекционно – развивающая работа и воспитание в доме интернате строится на основе социализации и привития жизненно необходимых навыков. Содержание работы содействует выявлению положительных возможностей и подготовке воспитанников к доступным видам труда. Поэтому, вся деятельность детей на старших годах обучения базируется на таких видах занятий, как самообслуживание и хозяйственно бытовой труд.
Как показывает опыт, только в процессе проведения практических занятий детей луче развивается речь, корригируется недостаток развития, воспитывается целенаправленная деятельность, формируются положительные эмоционально – волевые качества.
Дети разных возрастов увлекательно участвуют в кукольных постановках и инсценировках детских сказок. Эти средства и методы, используемые в качестве коррекции, созданы для условий, при которых уменьшаются или избегаются напряжение, хроническая усталость и другие неблогаполучные состояние.
Отзывы не найдены.
Вас так же заинтересует